Скачать PDF 🡇
Уважаемые пользователи!
Об известных вам фактах коррупционных проявлений вы можете сообщить:
Прием обращений по телефонам осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устные обращения граждан могут быть продублированы в письменном виде и направлены по адресу: 400120, г. Волгоград, ул. Череповецкая, д. 1.
Обращение, изложенное в письменной форме, должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес обратившегося, должно быть направлено в адрес учреждения или ее руководителя, содержать изложение сути обращения, а также дату. Письменное обращение должно быть подписано лицом, от чьего имени оно составлено, либо его представителем, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке. Обращение, поступившее в форме электронного документа, дополнительно должно содержать заголовок (тему обращения), позволяющее идентифицировать его в качестве заявления, предложения или жалобы.
В случае отсутствия указанных реквизитов обращение будет оставлено без ответа.
При получении обращения содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Библиотеки, сотрудников, а также членов их семьи, сотрудники Библиотеки вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить такому гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
Об известных вам фактах коррупционных проявлений вы можете сообщить:
- по телефону (8442) 94-45-42
Прием обращений по телефонам осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 14.00.
- направить сообщение по электронной почте: vobm@volganet.ru
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» устные обращения граждан могут быть продублированы в письменном виде и направлены по адресу: 400120, г. Волгоград, ул. Череповецкая, д. 1.
Обращение, изложенное в письменной форме, должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес обратившегося, должно быть направлено в адрес учреждения или ее руководителя, содержать изложение сути обращения, а также дату. Письменное обращение должно быть подписано лицом, от чьего имени оно составлено, либо его представителем, полномочия которого удостоверены в установленном законом порядке. Обращение, поступившее в форме электронного документа, дополнительно должно содержать заголовок (тему обращения), позволяющее идентифицировать его в качестве заявления, предложения или жалобы.
В случае отсутствия указанных реквизитов обращение будет оставлено без ответа.
При получении обращения содержащего нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Библиотеки, сотрудников, а также членов их семьи, сотрудники Библиотеки вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить такому гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
Вернуться на страницу Противодействие коррупции